Весь прайс-лист
Клинико-диагностическое отделение
врач+педагог +психолог
врач+педагог/ психолог
первичная
повторная
первичная
повторная
первичная
повторная
первичная
повторная
В течении 1 месяца по результатам обследования 30 минут
Психолого - педагогическое отделение
не более 3 детей в группе
не более 3 детей в группе
стоимость суммируется с стоимостью приема специалиста
рекомендации и методический материал
в течение 1 месяца
в течение 2 месяцев
в течение 3 месяцев
по индивидуальному графику в течение 10 дней, не участвует в акциях
по индивидуальному графику в течение 15 дней, не участвует в акциях
Пробным занятием считается занятие , после которого пациент оплачивает полную (или частичную стоимость курса )
по 3 дня в неделю
по 3 дня в неделю
стоимость суммируется с стоимостью услуги
стоимость суммируется с стоимостью услуги
Отделение патологии речи
Индивидуальное занятие
Группа не более 3-х человек
Индивидуальное занятие
Группа не более 3-х человек
+ логопедический массаж + элементы пескотерапии, сказкотерапии и.т.д.
+ логопедический массаж + элементы пескотерапии, сказкотерапии и.т.д.
Коррекционно-развивающие занятия
разработан специально для детей от 4,5 до 7 лет, не посещающих 1 класс школы. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я хочу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, его психических функций: произвольного внимания; памяти; речи; мелкой моторики; логического мышления; усидчивости и возможности внимательно слушать педагога; самоконтроля и саморегуляции; эмоционального интеллекта; формирование учебной мотивации; развитие предпосылок формирования навыков письма, счета и чтения.
разработан специально для детей от 4,5 до 7 лет, не посещающих 1 класс школы. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я хочу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, его психических функций: произвольного внимания; памяти; речи; мелкой моторики; логического мышления; усидчивости и возможности внимательно слушать педагога; самоконтроля и саморегуляции; эмоционального интеллекта; формирование учебной мотивации; развитие предпосылок формирования навыков письма, счета и чтения.
разработан специально для детей от 7 до 11 лет, обучающихся в начальной школе. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я могу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, успешность обучения в начальной школе. Занятия нацелены на Профилактику и коррекцию дислексии, улучшение качества и скорости чтения; Развитие математических способностей и логического мышления, профилактику и исправление ошибок при решении примеров и задач, коррекцию дискалькулии; Коррекцию дисграфии, исправление ошибок при письме, развитие способности заметить ошибку и применить правило; Развитие правильной постановки руки, формирование каллиграфического почерка, развитие графомоторных навыков; Формирование учебной мотивации; Формирование и развитие самоконтроля и саморегуляции.
разработан специально для детей от 7 до 11 лет, обучающихся в начальной школе. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я могу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, успешность обучения в начальной школе. Занятия нацелены на Профилактику и коррекцию дислексии, улучшение качества и скорости чтения; Развитие математических способностей и логического мышления, профилактику и исправление ошибок при решении примеров и задач, коррекцию дискалькулии; Коррекцию дисграфии, исправление ошибок при письме, развитие способности заметить ошибку и применить правило; Развитие правильной постановки руки, формирование каллиграфического почерка, развитие графомоторных навыков; Формирование учебной мотивации; Формирование и развитие самоконтроля и саморегуляции.
Методика Floortime® — это один из компонентов программы помощи детям, основанной на концепции DIR(The Developmental, Individual-difference, Relationship-based model ) DIR – комплексный индивидуальный подход к оценке, пониманию и лечению детей с задержками развития (включая расстройства Аутистического спектра). Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода подходит для детей раннего и дошкольного возраста имеющих нарушения развития аутистического спектра. Цель Интенсивного курса занятий DIR/Floortime : За счёт высокой интенсивности занятий дать ребенку толчок в развитии следующих социально-эмоциональных способностей: Внимание; Интерес к миру; Контакт с другими людьми; Удовольствие от контакта; Двухстороннее общение; Невербальная речь; Вербальная речь; Игра (сенсорная, сюжетная, ролевая, с правилами, дидактическая). Кроме этого происходит : Коррекция сенсорных систем; Двигательное развитие; Развитие познавательных способностей; Нейрокоррекция. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime имеет следующую структуру: 10 дней занятий по 4 часа в день (5 дней занятий, 2 дня перерыв и ещё 5 дней занятий, всего 40 часов). Перед началом курса осмотр детского психиатра и психолога для входящей диагностики особенностей развития ребенка и составления индивидуальной программы интенсива. Такая же диагностика проводится после интенсива с целью оценки результатов работы и составления рекомендаций для дальнейшей самостоятельной работы родителям и специалистам. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime включает в себя 36 часов занятий с ребенком: · - 18 часов сессий floortime; · - 18 часов занятий : сенсорное насыщение, кинезотерапия с элементами сенсорной интеграции, нейропсихологическая коррекция, занятия с логопедом - дефектологом .