Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода

86 400 руб  / 36  занятий
Наш рейтинг:
15 оценок
Методика Floortime® — это один из компонентов программы помощи детям, основанной на концепции DIR(The Developmental, Individual-difference, Relationship-based model ) DIR – комплексный индивидуальный подход к оценке, пониманию и лечению детей с задержками развития (включая расстройства Аутистического спектра). Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода подходит для детей раннего и дошкольного возраста имеющих нарушения развития аутистического спектра. Цель Интенсивного курса занятий DIR/Floortime : За счёт высокой интенсивности занятий дать ребенку толчок в развитии следующих социально-эмоциональных способностей: Внимание; Интерес к миру; Контакт с другими людьми; Удовольствие от контакта; Двухстороннее общение; Невербальная речь; Вербальная речь; Игра (сенсорная, сюжетная, ролевая, с правилами, дидактическая). Кроме этого происходит : Коррекция сенсорных систем; Двигательное развитие; Развитие познавательных способностей; Нейрокоррекция. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime имеет следующую структуру: 10 дней занятий по 4 часа в день (5 дней занятий, 2 дня перерыв и ещё 5 дней занятий, всего 40 часов). Перед началом курса осмотр детского психиатра и психолога для входящей диагностики особенностей развития ребенка и составления индивидуальной программы интенсива. Такая же диагностика проводится после интенсива с целью оценки результатов работы и составления рекомендаций для дальнейшей самостоятельной работы родителям и специалистам. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime включает в себя 36 часов занятий с ребенком: · - 18 часов сессий floortime; · - 18 часов занятий : сенсорное насыщение, кинезотерапия с элементами сенсорной интеграции, нейропсихологическая коррекция, занятия с логопедом - дефектологом .

Коррекционно-развивающие занятия

Интенсивный курс занятий «Я хочу хорошо учиться в школе». ИНТЕНСИВ 1

разработан специально для детей от 4,5 до 7 лет, не посещающих 1 класс школы. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я хочу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, его психических функций: произвольного внимания; памяти; речи; мелкой моторики; логического мышления; усидчивости и возможности внимательно слушать педагога; самоконтроля и саморегуляции; эмоционального интеллекта; формирование учебной мотивации; развитие предпосылок формирования навыков письма, счета и чтения.

20 000 руб. 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней
Интенсивный курс занятий «Я хочу хорошо учиться в школе». ИНТЕНСИВ 2

разработан специально для детей от 4,5 до 7 лет, не посещающих 1 класс школы. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я хочу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, его психических функций: произвольного внимания; памяти; речи; мелкой моторики; логического мышления; усидчивости и возможности внимательно слушать педагога; самоконтроля и саморегуляции; эмоционального интеллекта; формирование учебной мотивации; развитие предпосылок формирования навыков письма, счета и чтения.

35 000 руб. 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней
Интенсивный курс занятий «Я могу хорошо учиться в школе». ИНТЕНСИВ 1

разработан специально для детей от 7 до 11 лет, обучающихся в начальной школе. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я могу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, успешность обучения в начальной школе. Занятия нацелены на Профилактику и коррекцию дислексии, улучшение качества и скорости чтения; Развитие математических способностей и логического мышления, профилактику и исправление ошибок при решении примеров и задач, коррекцию дискалькулии; Коррекцию дисграфии, исправление ошибок при письме, развитие способности заметить ошибку и применить правило; Развитие правильной постановки руки, формирование каллиграфического почерка, развитие графомоторных навыков; Формирование учебной мотивации; Формирование и развитие самоконтроля и саморегуляции.

20 000 руб. 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней
Интенсивный курс занятий «Я могу хорошо учиться в школе». ИНТЕНСИВ 2

разработан специально для детей от 7 до 11 лет, обучающихся в начальной школе. Посещать занятия курса могут как дети с особенностями развития, так и те, чье развитие протекает без заметных трудностей. Цель Интенсивного курса занятий «Я могу хорошо учиться в школе» гармоничное развитие ребенка, успешность обучения в начальной школе. Занятия нацелены на Профилактику и коррекцию дислексии, улучшение качества и скорости чтения; Развитие математических способностей и логического мышления, профилактику и исправление ошибок при решении примеров и задач, коррекцию дискалькулии; Коррекцию дисграфии, исправление ошибок при письме, развитие способности заметить ошибку и применить правило; Развитие правильной постановки руки, формирование каллиграфического почерка, развитие графомоторных навыков; Формирование учебной мотивации; Формирование и развитие самоконтроля и саморегуляции.

35 000 руб. 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней
Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода

Методика Floortime® — это один из компонентов программы помощи детям, основанной на концепции DIR(The Developmental, Individual-difference, Relationship-based model ) DIR – комплексный индивидуальный подход к оценке, пониманию и лечению детей с задержками развития (включая расстройства Аутистического спектра). Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода подходит для детей раннего и дошкольного возраста имеющих нарушения развития аутистического спектра. Цель Интенсивного курса занятий DIR/Floortime : За счёт высокой интенсивности занятий дать ребенку толчок в развитии следующих социально-эмоциональных способностей: Внимание; Интерес к миру; Контакт с другими людьми; Удовольствие от контакта; Двухстороннее общение; Невербальная речь; Вербальная речь; Игра (сенсорная, сюжетная, ролевая, с правилами, дидактическая). Кроме этого происходит : Коррекция сенсорных систем; Двигательное развитие; Развитие познавательных способностей; Нейрокоррекция. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime имеет следующую структуру: 10 дней занятий по 4 часа в день (5 дней занятий, 2 дня перерыв и ещё 5 дней занятий, всего 40 часов). Перед началом курса осмотр детского психиатра и психолога для входящей диагностики особенностей развития ребенка и составления индивидуальной программы интенсива. Такая же диагностика проводится после интенсива с целью оценки результатов работы и составления рекомендаций для дальнейшей самостоятельной работы родителям и специалистам. Интенсивный курс занятий DIR/Floortime включает в себя 36 часов занятий с ребенком: · - 18 часов сессий floortime; · - 18 часов занятий : сенсорное насыщение, кинезотерапия с элементами сенсорной интеграции, нейропсихологическая коррекция, занятия с логопедом - дефектологом .

86 400 руб. 36 занятий
4800 руб. 1 занятие